PDA

Просмотр полной версии : [W164] Проблемы с сажевым фильтром



Оксана
06.10.2009, 00:01
Ребята , подскажите, кто сталкивался с проблемой загрязнения сажевого фильтра. У меня при нажатии педали газа на небольших оборотах машина несколько раз дергается , потом начинает набирать обороты . Происходит раз в три дня . Иногда после дерганья отключает турбину. После того как заглушишь машину ( она сбросит давление и ошибку) и вновь заведешь едет нормально. Делали диагностику двигателя, все говорит о том , что загрязняется сажевый фильтр( т.к. показывает ошибку по нагнетению большого давления). На СТО ОД сказали , что надо ей регулярно " продувать ноздри"минут по 10, но по идее должен же срабатывать датчик диференциального давления двигателя , чтобы срабатывала функция регенерации (прожига , самоочистки)? И еще такой вопрос ( если кто сталкивался) сколько будет стоить снятие сажевого фильтра и замена его на обычный глушитель ( как на машинах поставляемых В РФ). Извините , что так много написала. Очень буду благодарна за советы.

Gesha
06.10.2009, 08:20
Оксана, хотелось бы увидеть код неисправности, по некоторым кодам есть готовые решения, например на 203 кузове была аналогичная проблема, оказалось косяк в программе блока управления двигателем, все решилось перепрограммированием

Оксана
06.10.2009, 12:06
Gesha , здравствуйте ! К сожалению распечатку о проведенном ТО уже мы посеяли. Но мастер ( нам в смене попался даже дизелист) гонял ее и так и этак и с прибором диагностики на ходу был точно уверен , что это сажевый. И как назло она хоть бы раз дернулась. Хотя за месяц до этого мы делали у них диагностику и по акции они нам бесплатно перепрописали программу по управлени двигателем. Мы им сразу сказали , что может быть это из-за какого-то глюка в программе? Но они конечно же говорят , что такого быть не может. Вот мы сидит и думаем , что если пойти по пути наименьшего сопротивления и поменять датчик диференциального давления двигателя ?
Некоторые товарищи замачивали фильтр в керосине для очистки. Но это все лечение болезни , а как причину найти ? Плохо , что в СТО ОД такие дилетанты. А может просто с такой проблемой не встречались.

Gesha
06.10.2009, 12:34
я бы проверил выпускные коллектора на целостность, косяк такой есть на этих моторах, коллектора разваливаются внутри, и ошибка может вываливаться по повышенному давлению
2616 (002) Check component B60 (Exhaust back pressure sensor). Control variation-Exhaust backpressure is too high.
пусть проработают проверки описанные в TIPS.....

распечатайте этот пост и покажите диагносту с официального сервиса, он поймет о чем речь...

и чем быстрее это сделаете , тем лучше, если я окажусь прав, то помимо замены выпускных коллекторов можно попасть на замену турбины

Оксана
06.10.2009, 21:34
Gesha , а существует ли способ диагностики выпускных коллекторов или предстоит полная разборка нависного оборудования ? Мы конечно теперь сильно озаботились таким поворотом дел. Тешили себя , что все-таки проблемы в загрязнении сажевого фильтра. А теперь прям страшновато стало. Ну будем работать во всех направлениях , на турбину не хочется попадать.:shout:

Gesha
07.10.2009, 07:59
если внутри развалился, то резиновым молотком можно простучать и послушать звуки, если дребезжание есть, то менять 100% , если нет , то я бы снял и посмотрел внутренности коллекторов эндоскопом, норматив на снятие коллекторов 3,7 нормочаса

Оксана
09.10.2009, 22:32
Gesha , добрый вечер ! Сегодня додолбали ОД . Они подняли нашу последнюю диагностику двигателя . Код неисправности 2510-001 с просьбой проверить датчик противодавления ОГ и с жалобой У77/1 - сервомеханизм. Говорят , что в прошлое наше посещение у них не было возможности расшифровать более подробно код неисправности. Записались на следущую неделю опять на диагностику. Сказали кровь из носа вычислят проблему.

Gesha
09.10.2009, 23:06
2510 (001) Check component Y77/1 (Boost pressure regulator). Positioner signals fault.

еще раз повторяю
пусть проработают проверки описанные в TIPS.....
это еще одна ошибка, из нескольких ошибок , которые могут быть при деффекте выпускных коллекторов, тем более что и симптомы соответствующие......

вы им говорили о TIPS и проверке коллекторов??? а то что не было времени на рассшифровку это дешевая отмазка, дабы оправдать свою лень или некомпетентность

Оксана
09.10.2009, 23:29
Весь разговор по телефону ( ОД от нас в 100 км) с мальчиком приемщиком , "который плавает по верхам". Надо общаться с мотористом дизильщиком ( к телефону его никто звать не собирается) , который будет ее опять диагностировать. В среду поеду там на месте и буду их напрягать и на счет коллекторов и по TIPS в том числе.:bash: Про некомпетентность я вообще молчу.

Gesha
09.10.2009, 23:44
пробег у вашего авто странноватый для 4-х летнего дизеля 70000км

FOX
09.10.2009, 23:44
Про некомпетентность я вообще молчу
похоже Вас ожидает судьба VOLK-а ... который из Краснодара машину в Москву возил на сервис...

Оксана
10.10.2009, 00:05
Ну дык энтож на спидометре. Ясен пень , что неродной.
Еще вопрос (наверное уже повторюсь) какие еще признаки износа коллекторов должны быть. Не учитывая этих редкостных подергиваний машина едит очень хорошо. И приемистость отличная. Масло вообще ни грамма не взяла за 1000 км. Сегодня провоцировала ее дернуться - не получилось. Если бы было что-то серьезное , то наверное симптомы бы были более постоянные ? Или я сильно ошибаюсь и это начало конца?

Gesha
10.10.2009, 00:18
Оксана в TIPS все есть, ваш случай подходит под эту неисправность, необходимо лишь выполнить некоторые проверки, что бы убедиться на 100%!!! настаивайте на выполнении этих проверок, у официалов вся эта информация есть!!!!
даже если симптом проявляеться всего три раза за 5000км, то это уже может быть именно эта неисправность...

Оксана
10.10.2009, 00:21
Хорошо , хорошо . Я понимаю , что достала. Спасибо Вам большое за внимание. Просто перед посещением ОД хочется побольше информации собрать , чтоб с энтими товарищами попродуктивнее пообщаться. А не уехать с очередной лапшой на ушах.

Gesha
10.10.2009, 00:28
и еще добавлю....на том ресурсе где вы еще спрашивали, кроме того человека кто вам там ответил, вряд ли кто то что то ответит....я специально там молчал, а вот вы зря сказали про мою версию, эксперимент был бы чище....

Оксана
10.10.2009, 00:41
I am sorry ! Просто хотелось узнать - может у кого такая же проблема была . Я увидела Вас , но уже когда написала. Поэтому заднюю включать уже поздно было. Насчет эсперимента я стормозила. В среду ( я надеюсь ) мы найдем истину. Сразу сообщу результат.

Оксана
14.10.2009, 15:23
Докладываю. Результаты диагностики.
2069-008 Контроль датчика температуры ОГ при холодном двигателе.Ошибка достоверности. 2070-008 . Тоже что и выше. 2648-008 Проверить конструктивный узел В19 ( датчик температуры катализатора). Достоверность. 2510-001 Проверить конструктивный узел Y 77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).Сервомотор сообщает о неисправности. 2616-002 Проверить конструктивный узел В 60 (датчик противодавления ОГ). Отклонение регулировки - давление слишком высоко. По TIPS проработали.
Итог : замена выпускных коллекторов и турбины.
Решение мое - заменить коллектора , а дальше при разборе посмотреть на состояние турбины и действовать по ходу событий. Сказали , что они могут после разбора снять турбину отдать нам , чтобы мы ее просто почистили у того , кто разбирается в турбинах ( это если она не повреждена, ничего не трогая и не меняя настроек) . А если ей кердык , то копить деньги на турбину ( у ОД 142000 р.)

FOX
14.10.2009, 17:07
поиграем в игру "Ленин и секретарь"

Gesha - Ленин, я - секретарь.


Не нужно сразу менять все. Сначала коллектора, а турбину себя либо покажет, либо нет. Поскольку неисправность "плавающая" я бы не торопился тратить деньги на турбину. Немцы, конечно, красавцы и рекомендуют заменить сразу и все, но я бы не торопился....

и это не первый случай, когда человеческий фактор влияет на выводы по результатам диагностики.
удивляет одно: при наличии всех доступов и всей информации, почему люди ленятся?!

Оксана
14.10.2009, 19:53
Товарищ секретарь, Вы абсолютно правы. Я так и сказала им. Начнем с коллекторов , а там посмотрим. Это еще я технически подготовилась. Разобралась в принципах работы и строения турбины и коллекторов. Они конечно не ожидали , что я начну терминами их засыпать . Мастер дизелист со мной согласился в последовательности ремонта. А менеджер-приемщик конечно умничал , хотел сразу и на турбину развести. Запчасти у них заказала, разница с магазином была не кретичная , но они хоть гарантию на них 2 года дают .
Вопрос к товарищу Ленину . Gesha , ошибка 2510-001 -сервомотор сообщает о неисправности. О неисправности турбины или своей ? Если своей ,то он меняется или ремонтируется ,или вообще вместе с турбиной меняется ( в ДО не занают на счет реанимации ).

Gesha
15.10.2009, 07:46
сервомтор идет в сборе с турбиной

Оксана
27.11.2009, 13:07
Привет всем ! Докладываю о ремонте . Поменяли выпускные коллектора . Старые при внимательнейшем рассмотрении в хорошем состоянии. Турбина тоже впорядке. Ремонт обошелся вместе с запчастями в 49000 руб. Машина пока ни разу не дернулась. Будем наблюдать дальше. После замены поганяли ее как полагается . Сказали , что теперь ошибку не выдает по повышенному давлению. Хочется верить.

Eurostarauto
26.10.2010, 17:00
Выдает три ошибки (2510-001),(2089-001) и (2616-002) Противодавление ОГ слишком велико. Что делать незнаем , хотел кстати спросить что за программа TIPS? Всем сервисом сидим думаем , приговаривать выпускной колектор или нет?

Gesha
26.10.2010, 19:12
ВИН давайте...посмотрю, и какое диагностическое оборудование у вас?

Eurostarauto
26.10.2010, 19:23
WDC1641221A042189 2006 . И объясните пожалуйста что это за прога TIPS , это не WIS?

Eurostarauto добавил 26.10.2010 в 20:25

и какое диагностическое оборудование у вас?


StarDiagnos наш сканер.

Gesha
26.10.2010, 19:53
может коллектора, может сажевый забит, может и то и другое......диагностика

Оксана
26.10.2010, 23:45
Привет ребята ! После замены выпускных коллекторов машина со временем все таки задергалась.... Опять едем к ОД. Ошибки те же 2510-001 2616-002 плюс состояние загрузки сажевого фильтра 117 вместо 50 %.
Рекомендации ( те же) : замена турботурбины ,промыть катализатор , при необходимости -заменить ! Т.к. частота ошибок больше всего была по датчику противодавления ( узел В 60) пришли к выводу , что может быть причина неисправности в нем. Давайте попробуем заменить , если не поможет , то тогда только замена турбины спасет. Заменили ! Сажевый промыли ! Немного поездила и опять дернулась. Но вот 2, 5 месяца не дергается.
После всех манипуляций и потере денег , недавно одни умные люди в Ростове, занимающиеся Мерседесами подсказали -таки на наш взгляд самый умный диагноз - износ форсунок - это проблема машинок наших . Они с этой проблемой уже сталкивались не раз. И из-за этого происходит неправильное смешивание и перераспределение горючей смеси , что приводит к образованию излишнего нагара в сажевом фильтре и увеличению давления ОГ. Поэтому , сказали катайтесь и не партесь ! Но это может касается моей машинки , а что у других - неизвестно. Но примите к сведению , чтобы не бежать менять турбину за 140000 руб ! Удачи !

Gesha
27.10.2010, 09:07
выход из строя турбины, есть следствие неисправных коллекторов, забитость сажевого фильтра, это уже другая песня, это качество нашего топлива, у нас появилась возможность полностью удалить сажевый фильтр и каталазатор и внести изменения в программу блока управления двигателем, что бы блок управления не ругался на отсутсвие фильтра, думаю что поездка из краснодара в москву для выполнения этой процедуры с лихвой окупит замену этих деталей на новые...выбор за вами))))

Eurostarauto
27.10.2010, 10:58
Вообщем щас снимим коллектора и сажевый фильтр посмотрим на состояние , ну а дальше будет видно что приговаривать! По поводу сервомеханизма турбины, масла на нем нет.Думаю все таки обойдемся без замены турбины, как снимим отпишу.

Eurostarauto добавил 27.10.2010 в 12:44
Gesha , а точно это выпускные нужно смотреть или впуск?

Gesha
27.10.2010, 12:19
выпуск

Оксана
27.10.2010, 12:41
Да , избавиться бы от сажевого фильтра ! Думаю кашлять точно перестала бы. Будем думать. Т.к. в ближайшие два года продавать не хочу. Больно люблю сорванца. А сколько стоит вся процедура ?

Оксана добавил 27.10.2010 в 13:43

Выдает три ошибки (2510-001),(2089-001) и (2616-002) Противодавление ОГ слишком велико. Что делать незнаем , хотел кстати спросить что за программа TIPS? Всем сервисом сидим думаем , приговаривать выпускной колектор или нет?

Ребята , а у вас что с машиной происходит ? Дергается , как у меня ?

skopintsev
27.10.2010, 12:54
недавно одни умные люди в Ростове, занимающиеся Мерседесами подсказали -таки на наш взгляд самый умный диагноз - износ форсунок - это проблема машинок наших . Они с этой проблемой уже сталкивались не раз. И из-за этого происходит неправильное смешивание и перераспределение горючей смеси , что приводит к образованию излишнего нагара в сажевом фильтре и увеличению давления ОГ.
А,сверить реальные номера форсунок с прописанными в БУ CDI и запрограммировать нулевую точку впрыска не судьба?
В турбине ломаться нечему,максимум механические препятствия свободному перемещению лопаток (нагар,посторонние частицы),перебирается и чистится (правда,зараза,прямо кубик Рубика,чтобы её назад правильно собрать).

Eurostarauto
27.10.2010, 13:17
Да , избавиться бы от сажевого фильтра ! Думаю кашлять точно перестала бы. Будем думать. Т.к. в ближайшие два года продавать не хочу. Больно люблю сорванца. А сколько стоит вся процедура ?

Оксана добавил 27.10.2010 в 13:43


Ребята , а у вас что с машиной происходит ? Дергается , как у меня ?

У нас впринципе теже симптомы , только машина не дергаеться , а иногда пропадает тяга (на средних оборотах ) нажимаешь на педаль она не едит....

Gesha
27.10.2010, 13:23
Да , избавиться бы от сажевого фильтра ! Думаю кашлять точно перестала бы. Будем думать. Т.к. в ближайшие два года продавать не хочу. Больно люблю сорванца. А сколько стоит вся процедура ?

Оксана добавил 27.10.2010 в 13:43


Ребята , а у вас что с машиной происходит ? Дергается , как у меня ?

порядка 35000-40000руб.

skopintsev
27.10.2010, 15:05
Что делать незнаем , хотел кстати спросить что за программа TIPS? Всем сервисом сидим думаем , приговаривать выпускной колектор или нет?
Tips - это рекомендации завода по устранению неисправностей.Верить нельзя,но прислушиваться необходимо.Классная отмазка перед клиентом.....
Эта тема тому пример.

Eurostarauto
27.10.2010, 15:56
Я так понимаю TIPS это так называемая STAR TechInfo или Techinfo - Shop . Стоимость регистрации 18 долларов сутки или 3000 за год. Мне просто интересно насколько нужная это онлайн программа , там реально есть советы по кодам ошибок ?

skopintsev
27.10.2010, 16:18
там реально есть советы по кодам ошибок ?
Советы есть,но это не гарантирует 100% решения проблемы.Не панацея,но инструкция к действию.По-любому отправит в DAS или WIS.

Eurostarauto
27.10.2010, 17:40
.По-любому отправит в DAS или WIS.

А старуха будет с ними связываться по интернету?

ALBATROS
27.10.2010, 20:21
А старуха будет с ними связываться по интернету?...будет,если пароль ввести...

Igro
28.10.2010, 10:33
Да , избавиться бы от сажевого фильтра ! Думаю кашлять точно перестала бы. Будем думать. Т.к. в ближайшие два года продавать не хочу. Больно люблю сорванца. А сколько стоит вся процедура ?

Оксана добавил 27.10.2010 в 13:43


Ребята , а у вас что с машиной происходит ? Дергается , как у меня ?

Оксана, здравствуйте! С интересом слежу как разворачиваются события. У меня та же проблемка. На станции, по TIPS сказали что возможно проблема в АКПП, сняли поддон чтобы проверить есть ли стружка в коробке - стружки не оказалось. Перепрограммировали коробку и что-то смазали на сервомеханизме. Пытались развести на полную замену масла в коробке, хотя менял на 60000, а сейчас 87000 км. Естественно не повелся. Поездил 4 дня, проблема возникла опять. Думаю, что проблема н в коробке а том что не всегда включается турбина. Интересно как у Вас ? Решили проблему ? Если да, то в чем дело оказалось? С уважением, Игорь (Кишинев)

Eurostarauto
28.10.2010, 11:54
Игорь могу с увереностью сказать , что проблема точно не с АКПП , коды ошибок такие же как описаны выше?

Igro
28.10.2010, 14:52
Игорь могу с увереностью сказать , что проблема точно не с АКПП , коды ошибок такие же как описаны выше?

По АКПП выдало 2783, поэтому проверяли наличие стружки как и рекомендовано по TIPS, ничего не нашли
По системе прямого впрыска дизтоплива - выдало:
2043-001 - проверить узел В6/1 (датчик Холла)
2510-001 - проверить узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха)
2616-002 - проверить узел В60 (датчик противодавления ОГ)
По моему ничего не проверяли, после того как стружку смотрели сказали подъехать еще раз

Оксана
28.10.2010, 22:36
Оксана, здравствуйте! С интересом слежу как разворачиваются события. У меня та же проблемка. На станции, по TIPS сказали что возможно проблема в АКПП, сняли поддон чтобы проверить есть ли стружка в коробке - стружки не оказалось. Перепрограммировали коробку и что-то смазали на сервомеханизме. Пытались развести на полную замену масла в коробке, хотя менял на 60000, а сейчас 87000 км. Естественно не повелся. Поездил 4 дня, проблема возникла опять. Думаю, что проблема н в коробке а том что не всегда включается турбина. Интересно как у Вас ? Решили проблему ? Если да, то в чем дело оказалось? С уважением, Игорь (Кишинев)
Игорь, добрый вечер ! Вы наверное прочитали все мои движения по поиску истины. Начиная с замены выпускных коллекторов , промывкой сажевого фильтра и заканчивая заменой сервомотора. Решили ничего больше не делать. Пусть ездит. Ездит она отлично . Тяга замечательная . Так, что на турбину грех жаловаться. Ну чихнет иногда. Я ее уже знаю , если чувствую что хочет дернуться сбрасываю обороты , а затем газую и все нормально, иначе сами знаете ,если начинает дергаться и газовать откл. турбину. Будем думать , что износ форсунок. А дальше жизнь покажет.

Igro
29.10.2010, 09:14
Игорь, добрый вечер ! Вы наверное прочитали все мои движения по поиску истины. Начиная с замены выпускных коллекторов , промывкой сажевого фильтра и заканчивая заменой сервомотора. Решили ничего больше не делать. Пусть ездит. Ездит она отлично . Тяга замечательная . Так, что на турбину грех жаловаться. Ну чихнет иногда. Я ее уже знаю , если чувствую что хочет дернуться сбрасываю обороты , а затем газую и все нормально, иначе сами знаете ,если начинает дергаться и газовать откл. турбину. Будем думать , что износ форсунок. А дальше жизнь покажет.

Оксана, здравствуйте! Спасибо за ответ. Чувствовать машину это конечно хорошо, но очень стремно когда выходишь на обгон, нужно конкретное ускорение а машинка тебя подводит - так и до беды недалеко. Износ форсунок - под вопросом. У меня реальные 87000 км, год назад только гарантия закончилась, поэтому сомневаюсь что форсунки. Буду разбираться дальше. Обидно только что специалистов на станциях практически нет - они готовы со всем экспериментировать но только за счет клиента, а это, согласитесь, не есть правильно. Как решу проблему - отпишусь! Удачи !

Оксана
29.10.2010, 10:28
Игорь , здравствуйте ! Полностью с Вами согласна . Специалистов нет . Все тупо разводят по TIPS. В последний раз ОД хоть и рекомендует заменить турбину , а сами боятся. Я говорю , а если результата опять не будет , кто мне вернет 160000 руб ? А они - будет выплачивать диагност-моторист , который берет на себя ответственность за постановку диагноза . Т.е. будит выплачивать по - видимому всю оставшуюся жизнь. А тот тоже боится. Поэтому шли от наименьшего . Но у меня пробег побольше. Так что мы тешим себя , что все-таки это форсунки, т.к. все остальное в порядке. Турбину осматривали , когда коллектора меняли , видимых повреждений не было видно. Вот теперь думаем , может и правда в Москву пригнать , чтобы выкинуть сажевый ? Если бы раньше это делали , то столько денег сохранили-бы.

Gesha
29.10.2010, 11:55
может и правда в Москву пригнать , чтобы выкинуть сажевый ? Если бы раньше это делали , то столько денег сохранили-бы.
раньше не получилось бы, технология работает буквально пару месяцев:to_keep_order:

Lyolik
29.10.2010, 12:47
Я говорю , а если результата опять не будет , кто мне вернет 160000 руб ? А они - будет выплачивать диагност-моторист , который берет на себя ответственность за постановку диагноза . Т.е. будит выплачивать по - видимому всю оставшуюся жизнь.

Оксана, это на какой станции такие спонсоры работают? Мне казалось, что любой ремонт, в т.ч. не по делу, у дилеров за счет клиента...

Оксана
29.10.2010, 20:39
Оксана, это на какой станции такие спонсоры работают? Мне казалось, что любой ремонт, в т.ч. не по делу, у дилеров за счет клиента...

Привет ! Такую басню мне рассказал менеджер Официального дилера Мерседес , они же не уверены ни в чем . Я их цельный год прошу найти истину. Мы и за эти-то ремонты-замены хотели с ними побадаться , но нет ни времени , да и наверное бесполезно . Скажут меняйте турбину.

skopintsev
30.10.2010, 00:46
Турбину осматривали , когда коллектора меняли , видимых повреждений не было видно.
Чего осматривать кусок железки,надо разобрать и перебрать по "косточкам".
Как Вам могли заменить сервомотор,если он идёт в сборе с турбиной?
Приведу выдержку из диагностики,Вы там увидите знакомые строчки.Что сделал по этой машине:
1. Снял турбину,разобрал,почистил (лопатки подклинивало из-за нагара).Кстати Типсы по ошибке 2510 настоятельно рекомендуют проверить разъём сервомотора на предмет окисления,даже ужасная картинка приводится.
2.Заменил датчик дифференциального давления (не прошёл испытания DASом).
3.Провёл кучу мероприятий:сброс адаптаций,программировани нулевой точки впрыска форсунок,ручная регенерация сажевого фильтра.
4.До кучи обновил программное обеспечение мотора и коробки (хуже не будет).
5.Чуть не забыл,заменил воздущные фильтра (забиты до безобразия).
Всё,машина уехала.Пока не возвращалась.

ALBATROS
31.10.2010, 03:38
Вот теперь думаем , может и правда в Москву пригнать , чтобы выкинуть сажевый ? Если бы раньше это делали , то столько денег сохранили-бы....выкинуть то можно...только не факт что именно в нём проблема....

Anton568
31.10.2010, 07:45
Добрый день ! По симптомам я понимаю что происходит . У меня все тоже самое решить проблему так и не могу ((( . Подскажите пожалуйста помимо дерганья у меня еще дым валит раз в 2 е недели такой что на мкаде в заднее зеркало вообще некого не видно . Боролся с проблемой все лето в сервисе . в итоге поменяли катализаторы и датчик сажевого фильтра . Не че не поменялось (((. Прочитал внимательно честно говоря не понял что нужно делать . На диагностике ошибки не выдает . мотор 3.0. Е211 . 2006г. Пробег 140 на данный момент.

Anton568 добавил 31.10.2010 в 07:50

...выкинуть то можно...только не факт что именно в нём проблема....

А у меня выкинуть не получилось ((( . Программу перешить не смогли . Пришлось покупать новые катализаторы . Проблема не исчезла .

ALBATROS
01.11.2010, 00:51
Добрый день ! По симптомам я понимаю что происходит . У меня все тоже самое решить проблему так и не могу ((( . Подскажите пожалуйста помимо дерганья у меня еще дым валит раз в 2 е недели такой что на мкаде в заднее зеркало вообще некого не видно . Боролся с проблемой все лето в сервисе . в итоге поменяли катализаторы и датчик сажевого фильтра . Не че не поменялось (((. Прочитал внимательно честно говоря не понял что нужно делать . На диагностике ошибки не выдает . мотор 3.0. Е211 . 2006г. Пробег 140 на данный момент.

Anton568 добавил 31.10.2010 в 07:50


А у меня выкинуть не получилось ((( . Программу перешить не смогли . Пришлось покупать новые катализаторы . Проблема не исчезла ....неисправности такого характера сугубо персональны...нужно грамотно диагностировать..

Povor
28.11.2010, 21:39
турбине хана -смотрите на снятой внимательно турбинное колесо по горячей части -новую не ставить до тех пор пока не найдете из за чего есть повреждение ,по поводу фильтров ,вы там найдите сервис где есть вменяемые люди и могут физически глазами все посмотреть и немножко головой подумать и все можно будет отремонтировать с наименьшими потерями

skopintsev
29.11.2010, 00:31
турбине хана
Почему сразу хана? Там ломаться нечему!!!!!
Снять,почистить,перебрать и будет как новая......

ALBATROS
29.11.2010, 00:41
Почему сразу хана? Там ломаться нечему!!!!!
Снять,почистить,перебрать и будет как новая......+100 можно отремонтировать...

Povor
29.11.2010, 09:35
Геометрию может закусывать -тоже чинить ?Проблема в турбине -ее пока толком никто не смотрел внимательно и я не понял кто и как заменил сервопривод и как его отрегуллировали ?

skopintsev
29.11.2010, 14:10
Геометрию может закусывать -тоже чинить ?
Собственно это и чинится....

skopintsev добавил 29.11.2010 в 14:12

Проблема в турбине -ее пока толком никто не смотрел внимательно
Никто не смотрел вообще или на како-то конкретной машине?

IGORBR
20.12.2010, 00:30
подскажите пожалуйста ,появилась ошибка по саживому фильтру: стар диагност ругается на узел В28/8 датчик давления DPF, и просит к замене сажевого фильтра. КАК справится с этой проблемой по бюджетней подскажите????????? авто приобрел три дня назад в франции (гады лили обычное масло в двигатель)

IGORBR добавил 20.12.2010 в 00:34
авто мл WDC1641221A251234

takinava
24.12.2010, 00:53
Проблему надо решать в корне, а не бороться с ее последствиями. Удалять!!!
Тоже касается и остальных систем повышающих экологичность авто и убивающих моторы. Так как ненадежность таковых рождает море головной боли и материальных затрат. Да простят меня экологи.

Оксана
28.03.2011, 17:56
порядка 35000-40000руб.

Gesha , здравствуйте . Не подскажите адрес в Москве , где удаляют сажевые фильтры?

Gesha
28.03.2011, 19:02
Gesha , здравствуйте . Не подскажите адрес в Москве , где удаляют сажевые фильтры?

у меня на сервисе и удаляют...

Оксана
11.05.2011, 19:25
Я решила проблему с сажевым фильтром - заменила автомобиль . Но модель не предала.

skopintsev
11.05.2011, 19:46
Я решила проблему с сажевым фильтром - заменила автомобиль . Но модель не предала.
А ВИН не поменялся?
Чего взяли,если не секрет?

Lyolik
11.05.2011, 20:03
Я решила проблему с сажевым фильтром - заменила автомобиль . Но модель не предала.

Способ хороший! Я сделал так же даже с незасорившимся сажевым фильтром - чего ждать то? :shout:

IGORBR
11.05.2011, 23:48
как бы и я поступил также месяц назад приобрел мл280сди амг 2008г и вчера чипанул его результат превзошёл все ожидание по разгону и по расходу топливо очень доволен.

Оксана
12.05.2011, 00:22
А ВИН не поменялся?
Чего взяли,если не секрет?

Поменялся ( я исправлю).Взяли ML 350 2008. Наш - дилерский. Искали дизельный , но с ними туговато . А тут наш красавец попался в идеальном состоянии и похорошей цене. Фото выгружу.

Lyolik
12.05.2011, 10:33
приобрел мл280сди амг 2008г

Что такое ML 280 CDI AMG? Дизель со стайлинг-пакетом AMG что ли?

IGORBR
12.05.2011, 11:57
пакет amg по минимум стоят диски amg разно размерные и бампера с накладками (наверное у немца денег не хватило нормальна укомплектовать авто) а остальное уже буду сам дорабатывать.(авто из германии)